Всем привет, дорогие трейдеры!
Вот и подошла к концу моя эпопея –рассмотрение и получение наконец официального ответа от Европейского брокера- Just to Trade, длившаяся без малого 6 ( шесть!!!) месяцев!
Большей наглости и наплевательского отношения к трейдерам наверное не увидеть уже нигде.
Итак по порядку: после публикации последнего поста и отправленной повторной –второй претензии от 11 июня с формулировкой :
«Помимо манипулирования котировками- претензия № -отличие цен от открытых достоверных источников, нарушение Регламента оказания брокерских, инвестиционных и агентских услуг на рынке ценных бумаг при исполнении поручений Клиентов, согласно которым Компания следует политике исполнения Поручений, описание которой, включая описание критериев исполнения Поручений по самым выгодным условиям, является Приложением 9 к Регламенту оказания брокерских, инвестиционных и агентских услуг на рынке ценных бумаг имело место быть нарушение Регламента оказания брокерских, инвестиционных и агентских услуг на рынке ценных бумаг при исполнении поручений Клиентов- вмешательство в процесс торговли, незаконное списание денежных средств (свободной маржи )со счета клиента, повлекшее за собой потерю денежных средств при торговле форвардными контрактами на разницу в цене CFD. » подробности тут: https://smart-lab.ru/blog/546408.php
получила ответ 23 июля, ровно через 30 дней:
Господа, брокер задним числом меняет правила торговли — в ответе на претензию содержится недостоверная информация по маржинальным требованиям, отличная от публичной информации, публикуемой на сайте, что является офертой, а именно:
Расчет стопаут: позиции подлежат принудительному закрытию при достижении уровня свободной маржи на 50% (условия: https://www.finam.eu/Solutions/ForexEcnDescription ) от уровня зарезервированной маржи.
А также официальный ответ на официальном форуме Финам по расчету свободной маржи:

Уровень стопаут наступает при достижении уровня свободной маржи в размере 50% от зарезервированной маржи, а именно 522.23*50%=261.11
Позиции были закрыты не достигая уровня стопаут на отметке 182.97$
Также брокер не удосужился ответить и о причинах списания денег со счета ( подробности здесь https://smart-lab.ru/blog/546408.php), на что была повторно написана претензия уже 25 июля :
Претензию по незаконному закрытию позиции №… от 11 июня 2019 г считаю неудовлетворенной, так как полученный ответ от 23 июня 2019 года не содержит :
1) Четкого ответа о причинах списания денежных средств со счета в период времени 19.
04.2019г с 19.00 до 21.00 по времени терминала ( 00.00-03.00 по местному времени ) -незаконное списание денежных средств (свободной маржи )со счета клиента, повлекшее за собой потерю денежных средств при торговле форвардными контрактами на разницу в цене CFD.2) В ответе на претензию содержится недостоверная информация по маржинальным требованиям, отличная от публичной информации, публикуемой на сайте, что является офертой .
Ответ я получила, в нарушении всех официальных сроков ответа , 12 сентября -через 36 рабочих дней! ( в регламенте 30 дней )
Брокер в полное противоречие от публичной информации по маржинальным требованиям публикуемой на сайте, что является офертой утверждает, что было недостаточно маржи. Правила торговли изменены задним числом.
Поддержке абсолютно без разницы- нарушение не нарушение-мы уточним информацию и все.
Если говорить о присутствующем филиале на территории Республики Казахстан, то ответ умилил- мы ничего не решаем, мы ничего не знаем, вопросов нам не задавайте, понятия не имеем кто принимает решение. Так что филиал вам ничем не поможет. Мы только обучаем и консультируем. Так что, господа казахстанцы, если начинаете с ними торговать, или упаси вас воспользуетесь сервисом доверительного управления, будьте готовы, что произойти подобная ситуация с вами, что ребята из офиса Finam.kz http://finam.kz/ просто и вежливо пошлют вас, умыв руки –мы только обучаем и консультируем, а что там творит компания- деньги со счетов списывает, позиции вам закрывает или шпильки выпускает-это не к ним и помогать в решении подобных вопросов они вам не будут.
Цитата « Идите пишите куда хотите и заявления и жалобы… пишите пишите »
Компания зарабатывает деньги, а сотрудники ей видимо таким образом помогают.
С каждой закрытой сделки -списать по копейке, глядишь не заметят -неплохая прибыль
Радует также «у нас тут люди миллионами торгуют и ничего»
Из чего подвожу окончательный итог :
1 ) Just to Trade (http://finam.kz/ ) занимаются мошенническими действиями , необоснованно списывая деньги со счетов клиентов, манипулирует котировками, выдавая не рыночные цены, закрывает необоснованно позиции ( все пруфы здесь: https://smart-lab.ru/blog/546408.php, https://smart-lab.ru/blog/536498.php )
2) Не дает никакой обосновывающей информации и пояснения по своим действиям
3) Нарушает свой собственный регламент и официальные сроки ответов, чувствуя полную безнаказанность.
P.S Выводила оставшиеся деньги – 3 дня подряд повторяла заявку на вывод- не приходил код подтверждения SMS все три дня, техподдержка радовала- перезагрузите телефон, смените телефон, это ваш оператор виноват-пока не прислала скрин с подтверждениями, что SMS приходят и на этого оператора и на этот телефон.
На четвертый день только пришло оповещение и оставшиеся деньги мне наконец вернули.
Будьте осторожны при работе с данным брокером!
Итоговая потеря на манипуляциях брокера: 3302$
P.S.S. Учитесь на чужих ошибках: не берите большие объемы, ставьте стопы -подобно рода брокеры только и ждут момента, чтобы помочь вам потерять деньги