На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SmartLab

3 подписчика

Физика и лирика торговли (2% не предел)

Итак, мы остановились на портфеле облигаций. За что там деньги платят понятно. Это такой бессрочный вклад в банк. В любой момент можно забрать. И даже без очень больших потерь. Фактически вы деньги из рук не выпускаете. Все время на кнопки селл. Но есть срочный вклад. Когда у вас из рук деньги взяли и куда то понесли (за угол).

И вам неизвестно что они там с ними делают. Может костер разводят.  А забрать, вдруг, нельзя. Проценты не заплатят, а то и вовсе пошлют. Дескать, приходите тогда, когда вам скажут. Вот такой вклад мы и будем посмотреть.

Сделаем мы это на облигациях на волатильность. Там есть беквордация, когда вола растет 20% времени и контанго, когда вола падает 80% времени. Так как, нам не известно, когда что будет, то мы должны быть готовы ко всему. Можно конечно дождаться 200 волы и там продать, но мы говорили про стабильный доход. Дальше весьма банальный подход. Мы продаем VXX при росте и откупаем при падении. Делаем сетку, меняем ее шаг по времени и таримся. Может, кто то лучше предложит, а я как умею. Форму распределения я знаю. МО знаю.

Теперь давайте считать. Вы уже поняли, что сетка это не что иное, как эмуляция опциона. Поэтому я могу взять доску опционов и посмотреть, что мне заплатят за годовой опцик и где будет его страйк. А это январь 2021 года 65 страйк  по 215, за десяток 2150. Что эквивалентно размещению 100000 тыс в облигациях. Что может случиться. VXX уходит на 65 страйк, а это значит что месячная вола в районе 80, по 5% SPY каждый день в течении года болтается, 15 баксов в день.

А мне придется продать часть облигаций, что бы оплатить вар маржу или взять в кредит, под залог этих облигаций. Что дешевле. Ну и если к концу года война не закончится, то я приму короткую позицию на 1000 VIX по 6,5, на 65 000. Вола падает на 20 и я получаю своих 45.

Теперь давайте разберем все по шагам. С какого перепугу, цена на рынок SPY падает. Кто был на лекциях Герчика знают, как он пришел на привоз продавать помидоры, а покупателей нет. Он цену снижал, а все равно нет. Все уровни пробил. Ну и не мудрено. Было 12 часов ночи, он хотел в темноте гнилье сбагрить, а народ только по утрам на рынок прется. У нас это называется отсутствием ликвидности. Но можно было сделать как? Взять случайных людей и дать им по 5 рублей советскими деньгами (Герчик при Советах торговал) и попросить приехать в 12 часов ночи на рынок, можно на такси. Как вы понимаете, приедут не только те, кому по 5 рублей дали. И если покупателей много, а продавец только Герчик, то цены потянутся вверх.

Таким образом. Проданный опцион, это не только страховка, вероятность и т.д. Это договор о том, что при любых обстоятельствах вы обеспечиваете ликвидность, увеличивая короткую позицию по дельте. Естественно, пока у вас деньги есть. Вы даете подержать деньги рынку в руках и получаете за это процент. С появлением новых денег на рынке появляются новые покупатели, приходят те разумные спекулянты, о которых говорил Старый Бес. Появляется ликвидность. И за это вам должны платить.

Если абстрагироваться от Герчика, то на самом деле все выглядит так. Есть некий банк Барклай, который создал фонд. Этот фонд выписывает и продает облигации. Цена облигаций как то там зависит от фьючерсов. Фьючерсы, как то там зависят от опционов. Конечно, все это можно хеджировать, но на 10 ярдов в день это проблематично. Возникают риски. Вы продали облигации, побежали продавать VIX, а там покупателей нет. Поэтому Барклай приглашает специалистов (специально обученных трейдеров CЛ) и предлагает, за реальную плату, взять на себя часть рисков. Мы получаем Барклай с короткой позицией по облигациям (он продавал) и МаркетМ с обязательством по короткой позиции. Например, тот же опцион. Соответственно, ММ тоже хотелось бы разделить свои риски и он ищет спекуляторов. Спекуляторам быстро объясняются правила технического анализа, психология и алготрейдинг на роботах и как здорово продавать VXX, который падает на 80% в год. Таким образом,  ММ имеет возможность завести и длинную позицию, хеджируя свою короткую. Естественно разделив свою прибыль со спекулянтами.

Но так как спекулянты народ жадный, а деньги жадных не любят, то первую волну быстренько выносит. Но с другой стороны, спекулянты народ неистребимый, то есть не мамонт. Приходит новая волна и получает денежки от ММ который хеджирует свою позицию. Вернее не получает, а берет подержать у себя на ДЕПО. Таким образом, у нас получается игра с ненулевой суммой. Есть постоянный приток неистребимых. И как я писал раньше, в этом все заинтересованы и Барклай и ММ. А то, как то из одного карманы в другой перекладывать, смысла нет. Пусть, кто то перекладывает и за это деньги платит.

В результате, создается пул, где все роли расписаны и оплачены. Барклай, получает комиссии. Специалисты получают за организацию ликвидности. Биржа, получает за организацию торгов и привлечение денежных знаков. Ну и, кто то еще, кто все это финансирует. Естественно доходность всех перечисленных зависит от этих бАгатеньких буратин, которые «кто то еще». И, к сожалению, они не могут нагенерить (принести и отдать) 100% денег к рынку.

Остается ответить на вопрос. Если «Мы делаем деньги на бирже» то, в каком месте пищевой цепочки мы находимся? Кому и какую услугу мы оказываем? Чем мы полезны для рынка, что он нам уже должен? Кто как думает?

Если интересно…

Ссылка на первоисточник
наверх