На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SmartLab

3 подписчика

Вот такие добиваются успеха в трейдинге...

Штро заявил, что ни разу не пропустил ни один из 1407 выпусков шоу: в подростковом возрасте он даже не посещал семейные праздники, чтобы выкроить время на просмотр. После этого он обычно подробно разбирал вопросы и ответы, пытаясь выучить как можно больше информации наизусть. Также он устраивал домашние викторины, куда приглашал друзей.
 

«Тот факт, что я потратил почти 16 лет, воспроизводя шоу на своей собственной викторине, со всеми звуковыми эффектами, безусловно, дал мне преимущество», — сказал он.

https://lenta.ru/news/2019/09/05/winner/
Мужчина 15 лет готовился к «Кто хочет стать миллионером?» и стал миллионером


Ян Штро,   Кадр: Wer Wird Millionär 
Ссылка на первоисточник
наверх