АЛРОСА опубликовала результаты продаж за сентябрь 2019 г. По итогам прошедшего месяца компания увеличила продажи к августу на 42% — до $258,7 млн. Это второе подряд повышение ежемесячного показателя после снижения продаж в апреле-июле 2019 г.
Увеличение продаж связано в основном с сезонным спросом, оживлением рынка после периода отпусков.
Наиболее заметно увеличилась реализация мелкоразмерного алмазного сырья. Кроме того, некоторый объем продаж августовской сессии, начавшейся в этом году позже обычного, перенесся на сентябрь.«В целом, на рынке продолжает наблюдаться низкий спрос на алмазное сырьё, хотя по некоторым узким позициям можно видеть постепенное восстановление. Мы по-прежнему считаем, что достижение баланса между спросом и предложением займет определенное время», — прокомментировал итоги сентябрьских продаж заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев.
Но если сравнивать сентябрьские продажи с аналогичным периодом прошлого года, то они снизились 24%. За 9 мес. 2019 г. продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСЫ упали на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. – до $2,4 млрд. Стоимость реализованного алмазного сырья составила $2,38 млрд, бриллиантов — $36,8 млн.
Мое отношение к акциям АЛРОСЫ остаётся прежним, на компанию оказывают давление не только результаты продаж, но и снижение цен на алмазы ювелирного качества, а также укрепление рубля. Таким образом, динамика цен реализации алмазов ювелирного качества в рублях остаётся отрицательной.
P.S.: Дорогие читатели, плюсуйте, комментируйте! Буду и дальше стараться для вас!
Всем спасибо за внимание! Присоединяйтесь к Finrange и получайте новые идеи и альтернативный взгляд на инвестиции.
Telegram — @finrangecom