На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SmartLab

3 подписчика

Apple опустилась на 13 позиций в рейтинге брендов Китая. Продажи iPhone 11 в Китае, не вызвали ажиотажа

ПЕКИН, 22 сентября 2019, 08:01 — REGNUM. Бренд американской компании Apple занял 24 место в рейтинге, составленном консалтинговой компанией Prophet на основе предпочтений покупателей в Китае. Отчёт опубликован на сайте компании.

Для составления рейтинга брендов компания Prophet опросила в Китае 13,5 тысяч покупателей.

Самым востребованным брендом оказался платёжный сервис Alipay от китайского интернет-гиганта Alibaba. Вторую строчку занял бренд китайской телекоммуникационной компании Huawei, третью — система Android от американской компании Google.

Строчки с четвёртой по восьмую заняли бренды китайских компаний, девятую — американская Intel, десятую — немецкая Audi. Бренд другой компании из США — Apple — занял 24 место, потеряв 11 позиций по сравнению с прошлым годом. 

Как ранее сообщало ИА REGNUM, продажи новых смартфонов iPhone 11 от Apple, стартовавшие 20 сентября в Китае, не вызвали ажиотажа, наблюдавшегося в прошлые годы. В официальные магазины Apple в Пекине и Шанхае пришло лишь несколько десятков покупателей, тогда как запуск продаж предыдущих моделей iPhone сопровождался длинными очередями. 
https://regnum.ru/news/it/2726225.html

Ссылка на первоисточник
наверх