На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SmartLab

3 подписчика

Открытие брокер..ну как же так

Уважаемый брокер… я с Вами достаточно давно работаю и, видимо являюсь очень хорошим клиентом, так как торгую на большие суммы и очень мало беспокою Вас и ваших сотрудников.

Сегодня правда пришлось связаться с вашей службой поддержки так как у меня был вопрос по расчету вариационной маржи. У меня стоит TigerTrade, то есть расчет прибыли происходит достаточно точно, но в этот раз был достаточно большой перекос с реальными и расчетными цифрами.

  

Так вот, вы пожалуйста проведите тренинг со своими подчиненными, которые даже на элементарные вопросы не могут клиенту ответить… ты в свою очередь приводишь факты и слышишь «так показывает отчет».....«пишите в службу техподдержки»....., когда просто просишь рассчитать средства подвисшие до момента клиринга, а у человека ступор и опять — отчет так показывает. Прошу тогда сообщить кто компетентен в данном вопросе, опять ссылаемся на службу поддержки… Задал вопрос девушке, что Вам такие клиенты как я не интересны? Ответ — это ваше право закрыть счет...

Прилюдно конечно фамилию оператора не сообщю, но в личку представителю брокера скину..

Честно, как то обосранно себя чувствуешь… платишь комиссии с 5-6 нулями каждый год… а тебе даже помочь НЕ ХОТЯТ!

Ссылка на первоисточник
наверх