На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SmartLab

3 подписчика

Банк Закрытие

Доброго дня всем!

Ниже сказ о том, как я вчера в банк Открытие (Закрытие) ходил.

Попытка 1:

Итак, позавчера прихожу в отделение на Невском 26, дёргаю дверь — закрыто… ну ок, расписание поменялось, 2gis естественно не в курсе об этом, как и иностранцы, которые ентырнетами этими вашими пользоваться всё-таки умеют.

Хорошо, объясняю иностранцам где искать обменник и иду домой. Время потрачено. Хорошая попытка, почти что занёс.

Попытка 2:

Вчера пришел в рабочие часы, в 19:30. На диванчиках толпа народу, сидит одна операционистка, зевает, листает бумажки. Сотрудники шкерятся по подсобкам. Очередь стоит. Сижу, жду. Менеджеры в курсе, что мне таки в кассу надо. 20:00 кричат, что касса закрыта и все идут лесом. Тут уже подгорело: Невский проспект, центр города, огромный офис и одна работающая операционистка. Парень на ресепшн по-английски хуже таджика, вообще не кешельме. Иностранцы в работающую кассу попасть не смогли, чтоб денежку поменять.

Итог: с боем меня обслужили, гаргулья в кассе страшно ругалась. Спасибо менеджеру для випов, всё-таки помог мне.

Вывод1: что-то в Открытии совсем все плохо стало в плане обслуживания, сотрудников у них нехватка, говорят, что людей ищут.

Вывод2: насторожиться всем, кто в Открытии, могут быть ещё сюрпризы.

Всем хорошего дня!!!

Ссылка на первоисточник
наверх