На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SmartLab

3 подписчика

Как легко и просто отшить банковские звонки

 Звонок на мобильный, «Здравствуйте, это банк такой-то, меня зовут Наталья! 
 »Вы -Виталий Павлович?"

  «Да»

  «Очень приятно, Виталий Павлович»
  «Вам удобно сейчас говорить Виталий Павлович?»
— «Нет, не, ну ладно, Да».

    Тут же вопрос — «У вас есть две минутки?»
И дернул  черт сказать — «Да, слушаю».



«Наш банк подготовил для вас карту, у которой кешбэк до 10 %!  Вы пользуетесь картами? „
“ Да, пользуюсь, но у меня лучше условия с одним банком по сравнению с вашим!»
  «Какие условия? Есть кешбэк?»

" Вам озвучить условия?"
«Да» отвечает милый девичий голос.

" Я е@у коммерческого директора этого банка, у вас есть что-то подобное этому-предложить?"
 " Нет, я не готова"- отвечает Наталья! «До свидания, Виталий Павлович!» И гудки....

 Или еще способ:
опять звонок — «Здравствуйте, банк такой-то, Вам удобно сейчас говорить?» .

«Нет, не очень удобно».

— «А когда Вам перезвонить?»

— «Да года через два, если повезет, я в тюрьме сейчас...»

— «Ой, извините, до свиданья» 

Ваш все тот же самый, 
        S.Hamster


P.S. Иногда звонят с просьбой дать ответы на некоторые вопросы:  
       Здесь я очень просто отвечаю- «Вы мне заплатите за интервью? Да?  Нет? — тогда до свидания! „








Ссылка на первоисточник
наверх