На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SmartLab

3 подписчика

Moose Knuckles: провокация и эпатаж как стратегия успеха бренда.

В выходные наткнулся на забавную канадскую марку спортивной и теплой одежды Moose Knuckles. 

Moose Knuckles: провокация и эпатаж как стратегия успеха бренда.

Посмотрел что производят — посмеялся от души. 
Бренд создан в 2009 году в Монреале в противовес известному производителю Canada Goose с целью стать лучшим брендом спортивной и теплой одежды.
Дизайнеры с юморком подошли к рекламе и тому, кто по их мнению должен носить такую одежду.



Статья Esquire https://www.esquire.com/style/mens-fashion/a39967/moose-knuckles/#

Moose Knuckles: провокация и эпатаж как стратегия успеха бренда.


Moose Knuckles: провокация и эпатаж как стратегия успеха бренда.
Moose Knuckles: провокация и эпатаж как стратегия успеха бренда.Moose Knuckles: провокация и эпатаж как стратегия успеха бренда.
Moose Knuckles: провокация и эпатаж как стратегия успеха бренда.
Moose Knuckles: провокация и эпатаж как стратегия успеха бренда.
Moose Knuckles: провокация и эпатаж как стратегия успеха бренда.
Moose Knuckles: провокация и эпатаж как стратегия успеха бренда.

П
омню у нас тоже был талантливый дизайнер Денис Симачев. Где он сейчас интересно?

Ссылка на первоисточник
наверх